Глава администрации муниципального образования Филипповское Киржачского района
График приема граждан
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ФИЛИППОВСКОЕ
КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Г Л А В Ы
От 28 марта 2016 года № 93
Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными
служащими администрации муниципального образования сельское
поселение Филипповское о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или
может привести к конфликту интересов
В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования сельское поселение Филипповское о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (согласно приложению).
2. Главному специалисту по делопроизводству Куликовой Елене Геннадьевне ознакомить муниципальных служащих администрации муниципального образования сельское поселение Филипповское с Положением, утвержденным настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава администрации
муниципального образования
сельское поселение Филипповское: О. М. Иванов
Приложение № 1
к постановлению главы администрации муниципального образования сельское
поселение Филипповское
от 28.03.2016 г. № 93
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования сельское поселение Филипповское, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим положением в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования сельское поселение Филипповское о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Положение).
2. В Положении применяются следующие понятия:
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Личная заинтересованность - под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в пункте 2 настоящего Положения, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в пункте 2 настоящего Положения, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Муниципальный служащий - лицо замещающее должность муниципальной службы в администрации муниципального образования сельское поселение Филипповское.
3. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить Главу администрации муниципального образования сельское поселение Филипповское (далее – Глава администрации), о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобно конфликта.
4. Уведомление о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобно конфликта (далее - уведомление) оформляется по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.
5. В уведомлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, должность, представившего уведомление;
б) суть личной заинтересованности;
в) описание должностных обязанностей, на надлежащее исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.
г) предложения по урегулированию конфликта интересов.
д) дата подачи уведомления.
Муниципальный служащий вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
6. Уведомление подписывается муниципальным служащим лично с указанием расшифровки подписи.
7. Уведомление подаётся муниципальным служащим, специалисту администрации муниципального образования сельское поселение Филипповское ответственному за делопроизводство (далее – специалист администрации).
8. Специалист администрации осуществляют регистрацию уведомлений в Журнале регистрации уведомлений, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению (далее – журнал) в день поступления уведомления. На уведомлении ставится отметка о его поступлении с указанием даты и регистрационного номера по журналу, на копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления, копия уведомления с отметкой о регистрации выдаётся муниципальному служащему под роспись.
9. Специалист администрации в день регистрации уведомления передает его Главе администрации, для направления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования сельское поселение Филипповское и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
10. Глава администрации по результатам рассмотрения Комиссией уведомления, принимает соответствующие меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
11. Глава администрации, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
12. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
13. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
14. Непринятие, муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.